RSS

Рефлексия. 4 этап

Немного размышлений о горькой правде жизни... Мне судьбой было наречено: работать с особенными детьми. С теми, кто лишен материнского тепла, кто не в меру озлоблен в силу своих трудных жизненных обстоятельств... Каждый день, наблюдая за детьми, вижу в их глазах отчаяние, попытку любыми средствами отстоять свои права, вызов всему миру, который находится за пределами стен Центра. Здесь их (воспитанников) всего 15. Среди них нет явных лидеров, у многих есть серьезные проблемы с успеваемостью и посещаемостью в школе. Зная все это, в очередной раз пригласив ребят участвовать в веб-квесте, я не ждала от них "приступа гениальности".  Очень редкими бывают случаи, когда инициатива исходит от детей. Поэтому, когда слышишь "А давайте..." То стараешься поддержать эту активность, даже если изначально идея была не самой лучшей, а потом потихоньку скорректировать, направить в нужное направление.


В первый день команда потеряла одного участника. Никита заболел. 

Попав в 4 зал, участники команды предложили по другому расшифровать название этапа "ТерраКид" - территория детства. А самая настоящая территория детства - это наш замечательный дом, у которого есть своя богатая история, и конечно же, свой музей. По содержательности экспозиций он мало чем уступает некоторым краеведческим музеям. За каждым экспонатом - своя судьба, своя история о жизни маленьких детей фронтовиков, погибших в годы войны, о возникновении семейных педагогических династий, о давних интернациональных связях и многом другом, что можно разглядеть на старых, чуть пожелтевших фотографиях.
В принципе, меня даже порадовал тот факт, что в своей работе мои ребята расскажут о нашем музее. Ведь в квесте принимают участие несколько команд из г. Рассказово, а здесь музеев выбор не велик! Так что, будем считать, что мы в этом плане - "соригинальничали".


Участвуя в прошлом году в сетевом квесте «Помним, чтим, гордимся», мне довелось встретиться с сервисом по созданию панорамных изображений. Работа, выполненная моими ребятами в тот раз, была не самой лучшей. В этот раз, дабы избежать прошлых ошибок, я открыла ребятам секрет: чтобы получить качественную панораму, фотографий должно быть много. При подготовке фотографий участники команды использовали штатив.
Результат – отличная панорама, очень жаль, что я не могу встроить ее на официальный сайт учреждения (ресурс не отечественный).



В каждом музее есть музейные работники. В нашем музее работает «свой человек» - Верочка. Она с удовольствием провела для нас экскурсию, показала самые ценные экспонаты, познакомила с историей некоторых фотографий. 
Репортаж монтировали вместе, выбирали самые удачные ракурсы, подбирали музыкальное оформление и т.д.


Только что вернулась с экстренного совещания... Крайне неприятная ситуация сложилась. Всегда анализируя поведение и поступки других людей, говорю себе: "Все люди разные (в силу воспитания, места жительства, привычек, своего окружения и т.д.). "Не суди по себе" (вспоминается реплика моего директора про "интеллигентные шутки" на КВНе) и т.д.
Но в данном случае, найти оправдание случившемуся (какие бы предположения ни пыталась я построить в защиту виновных лиц) - очень сложно. Несмотря на то, что подвержен "сетевому вандализму" не мой дневник, что сие неэтичное деяние было сотворено участниками другой команды, что это проявление явной халатности другого руководителя, случившееся было воспринято мной близко к сердцу.
Мы (педагоги) приводим своих детей в сетевой веб-квест и именно мы несем ответственность за их действия в сети!

Copyright 2009 В режиме "online". All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy. Шаблоны для Blogger