3.02.2016. Этап первый. Тупик. Тупик? Тупик!
Влиться в такой быстрый ритм ребятам пока не удается. Тем более организаторы приготовили для них "практически непроходимые" ловушки.
По-моему, мы отстаем еще на старте... От этого у всех участников возникает некоторое ощущение морального дискомфорта. А билетик, все не дается команде в руки! О, музы, будьте снисходительны к тем, кто"В режиме "online"! ;)
На утро следующего дня Верочка порадовала меня приятной новостью: "Билетик есть!" Остальные участники команды тоже решили идти до победного и получить билетик, чтобы не быть "ненужным грузом" в борту ;)
К вечеру 05.02.2016 билетики были у всех. Честно говоря, задания в тестировании были сложноваты (представляю, каково участникам младшего возраста).
Виртуальными экскурсиями наших воспитанников не удивишь. Периодически я провожу для ребят онлайн экскурсии в рамках "Видеозала по выходным" (вот такое у меня досуговое занятие, вроде школьного внеклассного чтения, смотрим художественные и документальные фильмы, виртуальные экскурсии и обсуждаем увиденное). Возможности и эффективность проведения видеозала мы с Вами, уважаемые коллеги, обсуждали в этом блоге . О Петергофе в прошлом году мы смотрели замечательный документальный фильм. Так вот, хочется отметить, что виртуальная экскурсия в рамках данного квеста была более осмысленной, т.к. дети были заинтересованы в изучении материала и получении ответов на свои вопросы.
Участники команды изучали содержимое сайта и параллельно и очень оперативно отвечали на вопросы экскурсовода. Получили первое задание, нашли 2 фрагмент VIP-билета и ... зависли, но теперь уже в режиме оффлайн:
Верочка готовит экскурсию по музею Центра для гостей, Никита и Валерия заняты на репетиции в ансамбле, Вячеслав на ремонтных работах, а я с малышами - учу движения русского народного танца. На все у нас - 2 дня...
Приобщаться к прекрасному в режиме онлайн пока времени нет...
06.02.2016 в очень экстремальных условиях команда готовит анонс виртуальной экскурсии. В работе были использованы ресурсы, созданные в других сервисах. Ребята огорчились, что из-за технических проблем не получилось встроить звук. Заполнение форм оценивания не вызывает видимых затруднений.
Подводим итоги первого этапа.
Участники стараются применять навыки осмысленного чтения и анализа информации. Хотя это не всегда получается в силу внешних факторов, не зависящих от организации веб-квеста.
На утро следующего дня Верочка порадовала меня приятной новостью: "Билетик есть!" Остальные участники команды тоже решили идти до победного и получить билетик, чтобы не быть "ненужным грузом" в борту ;)
К вечеру 05.02.2016 билетики были у всех. Честно говоря, задания в тестировании были сложноваты (представляю, каково участникам младшего возраста).
И вот, зал первый... Великолепный, сияющий роскошью Петергоф.
Мысли в слух:
"Эх, счастливые люди,
которые видели все это в живую!"
Участники команды изучали содержимое сайта и параллельно и очень оперативно отвечали на вопросы экскурсовода. Получили первое задание, нашли 2 фрагмент VIP-билета и ... зависли, но теперь уже в режиме оффлайн:
Верочка готовит экскурсию по музею Центра для гостей, Никита и Валерия заняты на репетиции в ансамбле, Вячеслав на ремонтных работах, а я с малышами - учу движения русского народного танца. На все у нас - 2 дня...
Приобщаться к прекрасному в режиме онлайн пока времени нет...
06.02.2016 в очень экстремальных условиях команда готовит анонс виртуальной экскурсии. В работе были использованы ресурсы, созданные в других сервисах. Ребята огорчились, что из-за технических проблем не получилось встроить звук. Заполнение форм оценивания не вызывает видимых затруднений.
Подводим итоги первого этапа.
Участники стараются применять навыки осмысленного чтения и анализа информации. Хотя это не всегда получается в силу внешних факторов, не зависящих от организации веб-квеста.
0 коммент.:
Отправить комментарий