RSS

Рефлексия. 3 этап

Новость о том, что экстремальная гонка за билетами закончилась, ребята восприняли с радостью. Викторина с выбором правильного ответа - гораздо более привычна для них и поиск ответов не вызвал никак затруднений. Билетик в третий зал получен. Не теряя ни минуты времени, полные сил и энтузиазма участники команды взялась за дело. 

Необычные музеи, какие они? что хранится в их стенах? о чем расскажет терпкий аромат музейных экспозиций?

"А я знаю необычный музей, который находится совсем рядом!" - отрапортовала Лера. 
Да, в нашем городе вот уже несколько лет работает музей носка. Вместе выстраиваем логическую цепочку: какие еще музеи можно привязать к нашему маршруту? Так появилась тема путешествия "Музеи народных промыслов".
Tripline - оказался достаточно капризным сервисом, судя по нашим экспериментам, проводимым с помощью "народного метода тыка", выяснилось, что причина может крыться в браузере и операционной системе. 
Оказалось, что первую часть задания выполнить проще. Но, дальше было интереснее...

Социологический опрос, как ни крути, подразумевает выход за пределы теплого и уютного кабинета. А там, за пределами компьютерного мира, очень многое не зависит от технических проблем. Участники команды решили, что фишкой опроса непременно должен быть видео репортаж, тем более, что сервис Rich Chart Live дает возможность прикрепить ссылки к столбцам диаграммы. Так назрела новая проблема - человеческий фактор. Когда дети просматривали отснятый материал, я приглядела для себя кучу видео-ляпов и интересных моментов - это же прямо отличный материал для визитки команды приближающегося КВНа.
Что же поделаешь, наш оптимизированный коллектив сотрудников и скромный детский коллектив оказались не готовы к признанию общественности и при виде включенной видеокамеры разбегались кто куда... Тем более всех смущал неожиданный вопрос: "Зачем мы ходим в музеи?" Вопрос просто всех сбивал с толку. "Какие музеи? Наш музей? Или вообще?" и т.д. 
Таким образом, в репортаж были включены ответы только тех респондентов, которые дали согласие на публикацию видео с их участием. Остальные ответы пришлось оставить за кадром.
Всех респондентов было решено разделить на 3 возрастные группы (тут я порадовалась за наш коллектив - он ооооочень помолодел). Ответы всех респондентов тоже объединили в три группы: 

  • "Не знаю" (отличный вариант ответа - чтобы отстали), 
  • "Музей - это знания" (те, кто считает что музей является хранителем истории, и его основная цель передача знаний новым поколениям и жизни предков), 
  • "Музей - мир прекрасного" (те, кто считает, что музей - место, где живут музы, это хранилище всего прекрасного и т.д.) .

В целом, работой команды на этом этапе я довольна. 
Ну, что ж приступаем к оцениванию?
Copyright 2009 В режиме "online". All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy. Шаблоны для Blogger